РКЮО | RCLS | Практикум по внеэкономической деятельности в Китае 2018
1812
post-template-default,single,single-post,postid-1812,single-format-standard,qode-listing-1.0.1,qode-social-login-1.0,qode-news-1.0.2,qode-quick-links-1.0,qode-restaurant-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-13.0,qode-theme-bridge,bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.4,vc_responsive
 

Практикум по внеэкономической деятельности в Китае 2018

Практикум по внеэкономической деятельности в Китае 2018

6 апреля 2018 года в г. Москва (Конференционный Зал KPMG – Москва-Сити) пройдет профильный экспортный практикум 2nd AccEssMeeting Ex_Im WorkshopRUSSIACHINA на тему: «Эффективные стратегии продаж и экспортного продвижения в Китай. Практические кейсы и истории успеха», организуемый компанией STRATEGY Links (ООО «Аксесс Митинг»), при участие ПАО ВТБ Банк, KPMG в России и СНГ и Государственной корпорации по страхованию экспортных кредитов Китая (SINOSURE).

Цель практикума по повышению квалификации – устранение классических\системных ошибок российских ВЭД операторов на рынках материкового и оффшорного КНР, корректное формирование навыков в ведении и структурировании ВЭД сделок с компаниями материкового Китая, повышение качества подготовки и конкурентного уровня профильных ВЭД кадров для сбыта российских товаров в материковом КНР, практические советы по улучшению переговорных практик и понимания особенностей менталитета, принятие управленческих решений при реализации сделок в континентальном Китае.

Основные участники мероприятия – российские и китайские руководители компаний и профильные кадры, отвечающие за экспортную стратегию (КНР\АСЕАН) компаний, директора по поставкам и продажам, профильные специалисты курирующие развитие бизнеса и маркетинга, кадры управляющие логистическими операциям в КНР.

Модули раскрываемыми топ менеджерами российских корпоратов на примере корпоративных кейсов:

Модуль 1: Корректные представления о китайском рынке, которые позволят избежать ошибок\трат

Модуль 2: Особенности конкурентного продвижения российской продуктовой группы в Китае

Модуль 3: Брэндинг российской продукции — как не потеряться в нишах локальных производителей

Модуль 4: «Форензик по-китайски» или эффективные инструменты защиты российских компаний в     корпоративных конфликтах и урегулирование (финансовых, коммерческих, правовых др.) разногласий

Модуль 5: Российско-китайское инвестиционное, финансовое и межбанковское взаимодействие как основной инструмент развития трансграничных ВЭД сделок

Модуль 6: Практические правовые вопросы структурирования и реализации ВЭД контрактов с участием китайских контрагентов. Актуальные юридические аспекты или «предупрежден»

Модуль 7: Логистика, E-com кросс-платформы и управление импортно-экспортными операциями

Детальная информация об workshop представлена по ссылке http://www.cn888ru.com/organization-committee/UAE-agent/ , а также по телефону +7 495 651 6621 cbruskova@strategy-links.com