РКЮО | Участие РКЮО на семинаре «Экспорт в Китай-риски или новые возможности»
1083
post-template-default,single,single-post,postid-1083,single-format-standard,qode-listing-1.0.1,qode-social-login-1.0,qode-news-1.0.2,qode-quick-links-1.0,qode-restaurant-1.0,ajax_fade,page_not_loaded,,qode_grid_1300,footer_responsive_adv,qode-content-sidebar-responsive,qode-theme-ver-13.0,qode-theme-bridge,bridge,wpb-js-composer js-comp-ver-5.4.4,vc_responsive
 

Участие РКЮО на семинаре «Экспорт в Китай-риски или новые возможности»

Участие РКЮО на семинаре «Экспорт в Китай-риски или новые возможности»

Описание семинара

Все больше российских компаний пытаются самостоятельно выйти на китайский рынок, уже имея уверенный экспортный опыт в Европе и США, однако терпят миллионные убытки и сворачивают свою деятельность в Поднебесной. Зачастую они сталкиваются с неблагонадежными контрагентами или априори выбирают неверную тактику продвижения своей продукции.

Мы расскажем, как отсечь неблагонадежных контрагентов и найти перспективных партнеров и покупателей. Как оценить конкурентную среду и выбрать верную тактику продвижения. Какие правовые барьеры непременно встанут на вашем пути и как избежать юридических рисков.

Основные темы выступлений:

«Оценка конкурентной среды на рынке потребления Китая и практические процедуры поиска покупателей».

Спикер: Медведев Михаил, Генеральный директор компании «Чайна Эксперт Интернэшнл

«Правовые аспекты ведения бизнеса с Китаем».

Спикер: Молотников Александр, Председатель Правления Русско-Китайского Юридического Общества

В программе:

• Анализ данных таможенной статистики Китая: оценка емкости рынка и долей компаний-импортеров, стран-экспортеров, объемов импорта на таможенных постах, таможенной стоимости импортных товаров, способов доставки, объемов регионального потребления.

• Анализ информации о компаниях в Китае, их деятельности, ассортименте и ценовых предложениях через Интернет, СМИ.

• Проверка китайских компаний на благонадежность.

• Практические процедуры поиска потенциальных покупателей импортных товаров в Китае: источники информации, формы установления деловых контактов.

• Источники информации о потенциальных покупателях в Китае, практические способы ее получения и обработки.

• Рекомендации по подготовке коммерческих предложений для потенциальных покупателей в Китае.

• Эффективные методы привлечения клиентов в Китае.

• Как правильно оформить контракт с китайским партнером

• Как защитить свой бренд на китайском рынке

• Как получить разрешающие документы на ввоз продукции в КНР

• Как пройти сертификацию товара для китайского рынка

• Разница в стандартах российской и китайской продукции

• Как защититься от невыплат по контракту

• Как зарегистрировать свою компанию в КНР

• Аренда и организация производства в КНР

 

Время проведения: 21 декабря 2017 (10:00 — 13:00)

Место проведения: Центральный Дом Предпринимателя (Москва, улица Покровка, 47)

Регистрация: http://www.mbm.ru/events/5779/ или info@moscowexport.com